«Тойота Центр» занимается действиями, напоминающими мошенничество 31
Окт
Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

Удар по репутации «Тойота Центр Рублевский», одного из крупнейших в Москве официальных дилеров,  нанес клиент, который рассказал свою историю покупки автомобиля Toyota Alphard.

«Тойота Центр» занимается действиями, напоминающими мошенничество

«Тойота Центр Рублевский».

 

Данная ситуация настолько нетипична для «официалов», что за нее тут же схватились несколько крупных федеральных СМИ, довольно подробно расписав схему работы «Тойота Центр» в Крылатском, которая очень напоминает банальное мошенничество.

Юлий Апрятин, именно так звали клиента официального дилера Тойоты в Москве, решил приобрести минивэн Тойота Alphard, пишут «Новые известия». По информации издания, в процессе приобретения автомобиля автодилер настоял на заключении предварительного договора, а не основного, и при этом взял с клиента 50% от стоимости покупки. Данная практика в принципе распространена у многих «официалов», однако то, что произошло в дальнейшем, мало напоминает нормальную работу автодилеров такого уровня.

«Я, конечно, поинтересовался, почему в предварительный договор не вписывают vin-номер моей будущей машины, на что получил ответ, что это нормальная практика, – дескать, не волнуйтесь, машина уже ваша. Только дождемся ее приезда из моей любимой Японии. В итоге, внеся формальную предоплату, я со спокойной совестью уехал ждать свой фургон. Очень быстро со мной связались из отдела trade-in и предложили за мою текущую машину сумму на 30% ниже рынка», – приводит издание слова Юлия Апрятина. Клиент, что вполне естественно, отказался от такого предложения, как и от заключения договора страхования КАСКО.

Юлий Апрятин сам продал «старую» машину, причем по вполне рыночной цене, а также заключил договор страхования КАСКО, получив солидную скидку. При этом, по словам Апрятина, еще в момент подписания предварительного договора с дилером, сотрудники «Тойота Центр Рублевский» поинтересовались у него, будет ли он сдавать машину в trade-in и делать страховку именно через них. Клиент не давал никаких обещаний, заявив, что его решение будет зависеть от условий, которые ему озвучат.

В назначенный день клиент, захватив вторую половину суммы, вновь пришел в «Тойота Центр Рублевский» за своим автомобилем. Сотрудник центра с радостью сообщил, что его автомобиль уже пришел и ожидает своего владельца, однако перед тем как его забрать, нужно уладить небольшие формальности – заключить договор КАСКО.

«Я ему вежливо ответил, что не извольте беспокоиться, КАСКО я уже сделал, так что можем сразу приступить к подписанию договора», – подчеркивает Юлий Апрятин.

Однако, по словам клиента, сотрудник «Тойота Центр Рублевский» был не готов к такому повороту событий, заявив, что «Не будет КАСКО – не будет машины».

В этот момент и выяснилась вся подноготная заключения предварительного договора без вписанного в него vin-номер. Согласно закону, предварительный договор обязывает дилера предоставить машину определенного цвета и комплектации в течение года. Юлию Апрятину и посоветовали прийти через год.

«Юридически сделать ничего было нельзя, звонить некому, и пришлось искать выход понятийно. В итоге, сошлись на том, что я покупаю у них зимние колеса на дисках в сборе (почти 180 тыс руб.) и тогда, слава Гундяеву, они мне продадут-таки автомобиль», – отметил Апрятин.

Клиент уверяет, что на диктофонной записи, которую он стал делать сразу, как только понял суть происходящего, есть момент, когда сотрудник «Тойота Центр Рублевский» признается, что руководство ввело штрафы за продажу машин без допуслуг.

Жалеть «несчастных» сотрудников официального дилера Тайоты Апрятин не стал и уже на следующий день, после того как наконец забрал свой автомобиль, написал письмо в представительство «Тойоты», а также созвонился с отделом претензий, приложив все файлы с аудиозаписями разговоров. Впрочем, и в этом случае реакция оказалась, мягко говоря, странной.

«Мою жалобу перенаправили в «Тойота Центр Рублевский», откуда мне перезвонила барышня и страшным голосом сообщила, что «жалобу получили и с менеджерами будет произведен разговор, чтобы такого в будущем не повторилось». На мой удивленный вопрос: «И это ВСЕ?», был получен очень логичный ответ: «А че вам еще надо? Вы же машину получили», – подчеркивает расстроенный клиент.

Что же касается купленных почти за 180 тыс руб. ненужных колес, то Юлий Апрятин вернул их назад еще до фактического получения и сейчас ожидает возврата средств, напомнив сотрудникам «Тойота Центр Рублевский», что по закону о защите прав потребителя имеет право это сделать.



Оставить комментарий