Официальные дилеры Тойота в Минске 17
Фев

Тойота Центр Минск

Общий тел/факс: +375 (17) 202 67 90
Call Center +375 (17) 202 65 55
Отдел продажи автомобилей: +375 (17) 202 67 75 (76;77); +375 (44) 779 65 95 (Velcom); +375 (29) 855 77 71; +375 (29) 509 84 11 (МТС)

Официальные дилеры Тойота в Минске

Тойота.


Отдел запасных частей и аксессуаров: +375 (17) 202 67 84; +375 (17) 202 67 85
Станция ТО и ремонта автомобилей: +375 (17) 202 67 86; +375 (17) 202 67 89
Запись на ТО
Инженер по гарантии+375 (17) 202 67 90
Кузовной цех (приемка): +375 (17) 202 67 91
Прокат автомобилей: +375 (29) 694 000 7 (Velcom)
Запись на тест-драйв: +375 (29) 628 00 34; +375 (29) 633 88 07 (Velcom)
Служба Клиентской поддержки: +375 (17) 202 67 90 (вн.138); +375 (29) 150 60 44 (Velcom)

 

7 сентября 2006 г. открылся «Тойота Центр Минск» – единственный официальный дилерский центр в Республике Беларусь, отвечающий всем стандартам «Тойота». Автоцентр представляет компания СООО «Эмир Моторс», которая была основана 21 октября 1994 г. С момента образования на Белорусском рынке, компанией было реализовано более 8 000 автомобилей, а также проведено ремонтно-техническое обслуживание более 122 000 автомобилей Toyota и Lexus.

Современный автоцентр общей площадью 3 600 кв.м. стал одним из лучших в Беларуси. Комплекс объединяет шоу-рум, сервисную станцию, кузовной цех и склад оригинальных запасных частей. Просторный шоу-рум автоцентра окружает гостей аурой комфорта и уюта. Здесь клиенты могут ознакомиться с модельным рядом автомобилей Тойота, провести тест-драйв автомобилей, застраховать машину, оформить кредит на ее приобретение и установить дополнительное оборудование. К услугам клиентов Центра – комфортабельные клиентские зоны, оборудованные барами с панорамными окнами, выходящим в ремонтно-сервисные зоны, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом ремонта своих автомобилей .

В дилерском центре работают квалифицированные сотрудники, что гарантирует качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Заботясь о своих Клиентах, мы постоянно проводим обучение всех сотрудников, а если после посещения нашего автоцентра у Вас появились рекомендации по улучшению качества обслуживания, Вы всегда можете обратиться к специалисту клиентской службы как лично, так и по телефону или электронной почте.

В нашем автоцентре для Вас сделано ВСЕ, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и уютно.



Оставить комментарий